ДТП с пешеходами составляют треть от общего количества аварий. И массовым применением «лежачих полицейских» вопрос снижения количества ДТП не решить — они не в состоянии перевоспитать пешеходов. Более того, пешеходы привыкают, что на переходе рядом с искусственной неровностью автомобили снижают скорость. И когда таких переходов в городе много, выработанная с их помощью привычка притупляет чувство опасности, и пешеходы чаще рискуют на обычных переходах.
Таким образом, мы приходим к первому выводу: в местах, где установлены «лежачие полицейские», количество ДТП снижается, но на общее количество ДТП они влияют мало.
Автомобиль создан для того, чтобы быстрее перемещать людей и грузы из точки, А в точку Б. Но перемещение на автомобиле влечет за собой дополнительные риски — ДТП неизбежны. Следовательно, необходим компромисс между скоростью и безопасностью.https://pchela.news/news/detail/13208