Доска объявлений

Комментарии к объявлениям

Написал(а): Анна Адамова

В объявление: ВАЗ 2114
Написал(а): Армен Кюрегян

Написал(а): Даур Возба

Написал(а): Олег

В объявление: Лотки бетонные
Написал(а): Вадим Иванов

В объявление: Рабочий на ферму

Новости

Абхазия Новости



Почти 400 тысяч человек посетили Рицинский парк за лето 2022 года

С 1 января по 1 сентября 2022 года за въезд на территорию Рицинского парка было продано билетов на сумму более 300 миллионов рублей.

СУХУМ, 15 сен – Sputnik, Бадри Есиава. За минувшее лето Рицинский национальный реликтовый парк посетило 394 959 человек, рассказал корреспонденту Sputnik директор объекта Адамур Багателия.

Он уточнил, что в июне в парке побывало 90 513 туристов, в июле – 146 177 и в августе – 158 269 человек.

С 1 января по 1 сентября 2022 года парк посетили 492 954 человека, что на 58 321 человека меньше аналогичного периода 2021 года. Багателия связывает это с дождливой весной и прохладными погодными условиями в июне.

"Несмотря на небольшое снижение посещаемости, последние два года рекордные. Сезон еще не закончился. Мы очень надеемся, что он продлится дольше, чем прошлогодний. Главное, чтобы была хорошая погода и благоприятные условия в мире", – отметил он.

Весной 2022 года правительство Абхазии приняло решение о повышении стоимости билета за въезд на территорию Рицинского парка с 350 до 700 рублей для взрослых посетителей и со 100 до 200 рублей для детей в возрасте от восьми до 12 лет.

По словам Багателия, на 1 сентября текущего года было продано билетов на сумму 309,9 миллиона. В тот же период в прошлом году сумма выручки составила 184,7 миллиона рублей. За тот же период годом ранее Рицинский парк посетили 427 049 человек. Всего за 2021 год было продано 716 тысяч билетов.

Добавил: Виталий
Источник: Спутник-Абхазия
Просмотров: 3548
Дата публикации: 15.09.2022 г.
Вернуться к списку новостей

telegram instagram

Быстрый переход

Последние комментарии

Написал(а): Герман Бараков

Написал(а): Герман Бараков

Написал(а): Добрые Руки

Написал(а): ЛАММИК

Написал(а): kt

Реклама