Вот видите как а права как продавались так и продаются хоть тысячи камер там поставьте толку не будет все это зависит от самих руководителей каким образом они туда попали на эти должности напомнить не хотите им но ни как не по заслугам в знаниях такие должности нельзя ставить случайных людей эти должности приведут к пользе только тогда если будет особый подбор кадров иначе все на свалку вы хоть каждый день рейды устраивайте толка нет как дтп происходят и будут происходить культуру надо развивать с начальства а не так через связи в нужное время в нужный момент
Пусть ездят как хотят, я давно не реагируют на таких "водителей". Замечание хочу сделать в адрес ГАИ. Возле каждой школы в определенные дни дежурят сотрудники ГАИ. И каждый, каждый ****бок ставит машину прямо перед пешеходным переходом! Дети начинают движение по пешеходному переходу, а патрульный автомобиль закрывает обзор водителям! Водители не видят что дети уже идут по пешеходному переходу, водитель едет, дети идут и выходя резко из за патрульной машины создают опасную ситуацию жизни детей. Виноваты в этом событии именно сотрудники ГАИ!!! Какого ты х*ра ставишь своё корыто с болтами перед пешеходным переходом, а не за ним, закрывая обзор участникам движения!!!
Добрый день друзья. Для решения задачи по реконструкции аэропорта в Абхазии нет трех составляющих: 1. За 30 лет бездействий так и не появился мастер-план (смета) на капитальный ремонт. Личная персональная ответственность "руководителей" - РУП Аэропорт - директор, Министерство экономики РА - министр, Управление капитального строительства Республики Абхазия - руководитель! 2. До сегодняшнего дня так и не создана команда курирующая данный вопрос ни в Парламенте Республики ни в Кабинете министров! 3. В связи с отсутствием первых двух составляющих, потенциальные инвесторы, знакомятся с цифрами и данными "взятых с потолка" и понимают, что нет ответственных лиц, разворачиваются и уходят! Белее того на проект влияют еще и другие факторы: 1. "Соседство с аэропортом г. Сочи. 2. Абхазия не приняла "Воздушный кодекс" по стандартам ICAO (документ так и не поступил в Парламент РА, даже на уровень первого чтения). 3. Министерство иностранных дел РА не добилось и даже не начинало работу по снятию запрета о воздушном сообщении выдвинутого враждебным государством Джорджией. Республика Абхазия являются суверенным государством, однако враждебное государство Джорджия (оккупированная НАТО Грузия) НЕЗАКОННО внесло запрет на воздушное сообщение! До настоящего времени юристы РА не подали иск в международный суд ООН о том, что односторонние действия Джорджии (Грузии) нарушают суверенитет нашей Республики! Да, Россия наш союзник пытается обойти ограничения и присвоила нам код совместного базирования с Ростовом на Дону - URAS. Однако данный код разрешает эксплуатацию аэродрома в конкретных целях: военная авиация, МЧС, санитарная авиация! Ни о каких гражданских рейсах речь даже не идёт, так как основной мозг любого воздушного сообщения это работа диспетчера! Я указал, только маленькую часть сложных вопросов касательно аэропорта и привлечение инвестиции на охулярды! А тем временем по дороге на Рицу произошел обвал грунта и часть дорожного покрытия отправилось в реку. Собирая по 750 рублей за билетик, ни один "собиратель" не сделал телодвижение в сторону решения проблемы обвала! Какие аэропорты??? Пора просыпаться! [flagis-255]