На постоянную работу в кондитерский цех требуется пекарь-кондитер на выпечку орешек со сгущенкой. График работы с 7 до 19. Выходной вторник. Работа круглогодичная.
Коллеги, благодарю всех за активное и очень содержательное обсуждение.
Вы подняли критически важные вопросы, которые не имеют простого решения. Позвольте мне, как человеку из системы, резюмировать общий посыл и добавить несколько мыслей.
Вы все, по сути, говорите об одном и том же, но с разных сторон: существующая система неэффективна и не соответствует вызовам времени.
Согласен с каждым из вас:
1. Законодательство. Да, правовая база отстала от жизни. Отсутствие реальной, ощутимой ответственности за особо злостные нарушения (пьяная езда, наркотическое опьянение, смертельно опасное лихачество) развязывает руки недобросовестным водителям. Требования о ужесточении наказаний, изъятии транспорта и реальных сроках — это не карательный уклон, а справедливое требование общества к восстановлению баланса. Без этого баланса права одних (на безопасность) грубо попираются «свободой» других нарушать.
2.Система исполнения наказаний. Штраф в 5000 рублей для человека с связями или достатком — действительно не наказание, а насмешка. Это дискредитирует всю правоохранительную систему. Здесь важен комплекс:
×Жесткие санкции по закону.
×Неотвратимость наказания, о чем говорит и новый руководитель, акцентируя внимание на «силовиках». Речь не о «карательных мерах», а о принципе верховенства закона, когда он един для всех.
×Четкий регламент действий для сотрудников, о котором вы верно сказали: как изъять, куда доставить, как оформить. Без этого даже самый суровый закон повиснет в воздухе.
3.Экономика и коррупция. Это корень многих зол. Дефицитный бюджет не позволяет массово закупить современные камеры, алкотестеры, эвакуаторы. А там, где нет технологий, остается место для «человеческого фактора» и злоупотреблений. Упомянутые «костюмные крысы» — это проблема, которая выходит далеко за рамки ГАИ и тормозит развитие всей страны.
Что в итоге?
Назначение нового руководителя — это не волшебная таблетка, а первый сигнал того, что проблему на самом высоком уровне начали идентифицировать. Создание отдельного Отделения по фиксации — это попытка систематизировать хаос.
Ваша гражданская позиция, ваше негодование и ваши предложения — это тот самый двигатель, который не дает власти успокоиться. Наша задача внутри системы — использовать этот сигнал и это общественное давление, чтобы пробивать изменения по всем трем направлениям: законы, оснащение, кадры.
Будем работать. И будем надеяться, что вместе нам удастся сдвинуть эту проблему с мертвой точки. Безопасность на дорогах — это не привилегия, а базовое право каждого гражданина.
kt, касса пустая, страна с дефицитным бюджетом! Костюмные крысы все растащили по норам под название. "Отель", оно же вечно путает личные карман с государственной казной! А с такими дятлами в костюмах из нищеты и социальной деградации ни когда не выйти! Да и поздно уже, МегаЭкономический кризис обнулись воровитых пассажиров время разграбления СССР! Товарищ, верь, пройдёт она, и демократия и гласность! И вот тогда Госбезопасность, напомнит Ваши имена! [flagis-255]