На постоянную работу в кондитерский цех требуется пекарь-кондитер на выпечку орешек со сгущенкой. График работы с 7 до 19. Выходной вторник. Работа круглогодичная.
Джубли Тарба, законодательная инициатива Прокуратуры давно направлена в Парламент РА: СУХУМ, 14 фев – Sputnik. Генеральная прокуратура Абхазии направила в Народное Собрание проект закона о внесении изменений в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях.
Согласно законопроекту, в КоАП вводятся понятия "опасное вождение" и "изъятие транспортных средств", а также разграничиваются понятия вождения в алкогольном и наркотическом опьянении.
Цель изменений — предупреждение и профилактика ДТП. [flagis-255] Однако депутаты Парламента на столько заняты "делами", что не в состоянии рассмотреть в кратчайшие сроки важный закон! Дать реальный инструмент в руки силовиков (исполнительной власти) - закон! Однако, если мы откроем сайт Парламента мы прочитаем о том, что были какие то посиделки. Например из последнего: "внедрения в правовое поле понятия демпинга (цикличного) и механизма его сдерживания в сфере туристической индустрии"! Там один фантазёр мечтает установить порог минимальных цен! Костюмный оторвался от реальности, ау фантазер Библио Глобус выиграл сезон 2025 со счетом 10:0 против Министра Неттуризма, государственных предприятий в сфере туризма нет, ценообразование формирует рынок спроса и предложения! Все побережье уже находится в руках "инвесторов", а бюджет страны ни кто пополнять не спешит! В Итоге кучка "доверенных лиц" ни чего не делает для Своего Народа! Все мышление этот группы направлено на поиск личной выгоды и освоения бюджетных финансовых потоков под благовидным видом! А в реальности реальных и необходимых законов нет, не было и не будет...! Сиафанты и ряженые клоуны не способны развивать социальную жизнь граждан страны, а тем более защитить своих граждан от "пилотов-убийц" на дорогах! [flagis-255]
Коллеги, благодарю всех за активное и очень содержательное обсуждение.
Вы подняли критически важные вопросы, которые не имеют простого решения. Позвольте мне, как человеку из системы, резюмировать общий посыл и добавить несколько мыслей.
Вы все, по сути, говорите об одном и том же, но с разных сторон: существующая система неэффективна и не соответствует вызовам времени.
Согласен с каждым из вас:
1. Законодательство. Да, правовая база отстала от жизни. Отсутствие реальной, ощутимой ответственности за особо злостные нарушения (пьяная езда, наркотическое опьянение, смертельно опасное лихачество) развязывает руки недобросовестным водителям. Требования о ужесточении наказаний, изъятии транспорта и реальных сроках — это не карательный уклон, а справедливое требование общества к восстановлению баланса. Без этого баланса права одних (на безопасность) грубо попираются «свободой» других нарушать.
2.Система исполнения наказаний. Штраф в 5000 рублей для человека с связями или достатком — действительно не наказание, а насмешка. Это дискредитирует всю правоохранительную систему. Здесь важен комплекс:
×Жесткие санкции по закону.
×Неотвратимость наказания, о чем говорит и новый руководитель, акцентируя внимание на «силовиках». Речь не о «карательных мерах», а о принципе верховенства закона, когда он един для всех.
×Четкий регламент действий для сотрудников, о котором вы верно сказали: как изъять, куда доставить, как оформить. Без этого даже самый суровый закон повиснет в воздухе.
3.Экономика и коррупция. Это корень многих зол. Дефицитный бюджет не позволяет массово закупить современные камеры, алкотестеры, эвакуаторы. А там, где нет технологий, остается место для «человеческого фактора» и злоупотреблений. Упомянутые «костюмные крысы» — это проблема, которая выходит далеко за рамки ГАИ и тормозит развитие всей страны.
Что в итоге?
Назначение нового руководителя — это не волшебная таблетка, а первый сигнал того, что проблему на самом высоком уровне начали идентифицировать. Создание отдельного Отделения по фиксации — это попытка систематизировать хаос.
Ваша гражданская позиция, ваше негодование и ваши предложения — это тот самый двигатель, который не дает власти успокоиться. Наша задача внутри системы — использовать этот сигнал и это общественное давление, чтобы пробивать изменения по всем трем направлениям: законы, оснащение, кадры.
Будем работать. И будем надеяться, что вместе нам удастся сдвинуть эту проблему с мертвой точки. Безопасность на дорогах — это не привилегия, а базовое право каждого гражданина.