Зимой за 35к₽, либо там унитаз из золота, либо автор под чем-то, иначе за 35000₽ я в любом нормальном городе России могу снимать и жить с нормальными условия, со светом который у меня зимой не будут выключать по 6-12 часов в день и с горячей водой, точнее в принципе с водой которую не будут выключать
Хварцкия: бюджет Дорожного фонда не отвечает всем задачам
Бюджет дорожного фонда Абхазии был утвержден на заседании Кабинета министров во вторник, 30 октября. О том, как формируется и распределяется бюджет фонда, в интервью радио Sputnik рассказал исполнительный директор дорожного фонда Абхазии Заур Хварцкия.
Sputnik
— Заур Хумсаевич, расскажите какова сумма принятого бюджета Дорожного фонда на 2019 год и насколько она соответствует задачам, стоящим перед фондом?
— В текущем году по доходной части установлена сумма 70 миллионов рублей, это на 2 миллиона больше, чем в прошлом году. Сумма небольшая и далека от необходимой, но довольствуемся тем, что есть. Мы, конечно, далеки, от того, чтобы сполна удовлетворить запросы, но исходим из планируемой подоходной части бюджета.
— За счет чего в целом формируется бюджет дорожного фонда Абхазии?
— Средства дорожного фонда формируются за счет уплаты двух налогов – налог на реализацию горюче-смазочных материалов и налог с владельцев транспортных средств.
— По каким направлениям распределяется установленный бюджет?
— Средства направляются исключительно на содержание, ремонт и строительство внегородских автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности. Речь идет о республиканских дорогах, куда входит, в том числе, центральная трасса Псоу-Ингур, а также автодороги местного значения. Городские дороги находятся под ведомством администраций.
— Попадают ли в программу Дорожного фонда сельские автодороги?
— Да, конечно. Они входят в уже упомянутое направление местного значения. Мы извещаем главу администрации о выделенной его району сумме и потом по мере поступления денежных средств, они предоставляют заявки о ремонте конкретных участков в том или ином селе. Затем заключается договор с подрядчиками, которые приступают к ремонтным работам. Мы занимаемся исключительно финансированием. Предварительно в следующем году каждому району будет выделено 2 миллиона 600 тысяч рублей, это ровно на 100 тысяч больше, чем в прошлом году.
— Как происходит распределение функций и обязанностей между администрациями районов и Дорожным фондом республики?
— В текущем году на ремонт республиканских дорог выделено приблизительно 33 миллиона, на автодороги местного значения более 28 миллионов. Эти суммы изначально утверждаются Кабинетом министров, а затем Парламентом республики. В разработанной нами программе обязательно принимают участие РУП "Автодор", отвечающая за состояние автодорог, организация и УГАИ республики как орган, ответственный за безопасность на дорогах. Что касается местных автодорог, то прерогатива выбора конкретного участка дороги предоставляется главам администраций.
— Зачастую при ремонте автодорог возникают экстренные ситуации, связанные и с природными катаклизмами. Учитываются ли эти риски при планировании ремонта дорог и бюджета?
— Безусловно. Ежегодно мы закладываем определенную сумму на случаи чрезвычайной ситуации и непредвиденных обстоятельств.
— Расскажите, на какие объекты были распределены средства утвержденного бюджета 2018 года?
— Первоочередной задачей было содержание республиканских автодорог. Это ежегодная работа по очистке дорог, уборке мусора, очистке кюветов и так далее. Говоря о конкретных проектах, к примеру, в прошлом году мы провели разметку участка дороги Сухум-Псоу. Такие виды работ необходимо проводить два раза в год, но, к сожалению, у нас нет такой возможности.
— Что войдет в программу следующего года помимо перечисленных вами работ?
— Предстоит много видов работ. Необходим ямочный ремонт, ремонт барьерных ограждений, которые приходят в плохое состояние после различных аварий, те же самые дорожные разметки, лежачие полицейские и светофоры. На каждый вид работ предусмотрен определенный бюджет.
[q]Кто отвечает за данный участок дороги?! Отвественое лицо увольте, т.к. не отвечает за безопасность на вверенном участке дороги! Понятно что один пилот летел, а другой пилот ловил гусей! Давно пора ответственных за косяки выкидывать с государственной службы. Хватит выкармливать тунеядцев и не учей![/q]
Сильно ученый, назови мне хоть одну страну в мире где нет ДТП. Что за чушь ты постоянно пишешь, наверное деменция прогрессирует.
Кто отвечает за данный участок дороги?! Отвественое лицо увольте, т.к. не отвечает за безопасность на вверенном участке дороги! Понятно что один пилот летел, а другой пилот ловил гусей! Давно пора ответственных за косяки выкидывать с государственной службы. Хватит выкармливать тунеядцев и не учей!