Проезд в автобусе будет стоить 1,62 рубля за пассажиро-километр
На заседании Правительства РА утверждены предельные максимальные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Сухум. 14 июля. Апсныпресс. Елена Полуян. Представляя проект соответствующего Постановления, начальник Государственного управления энергетики и транспорта Зураб Хаджимба отметил, что в документе устанавливаются предельные максимальные тарифы на следующие услуги:
– проезд пассажиров на внутригородских, междугородних и пригородных маршрутах в автобусах должен стоить не более 1,62 рубля за 1 км за 1 пассажира;
– в микроавтобусах – 1,80 рубля за 1 км за 1 пассажира.
При этом, цены в такси, после обсуждения, было решено «перестать регулировать». Поскольку, как напомнил министр экономики Адгур Ардзинба, «закон дает право регулировать и дает право не регулировать цены, и сейчас нет такой экономической необходимости». Со своей стороны вице-премьер Дмитрий Сериков подчеркнул, что такси не является социально значимой услугой. «Такси – это не та сфера услуг, которую государство должно регулировать», – сказал он.
Лицензия на перевозку пассажиров в Абхазии будет бессрочной
Управлением энергетики и транспорта Абхазии было выдано 433 лицензии на перевозку пассажиров с апреля 2014 года.
СУХУМ, 13 июл – Sputnik, Бадри Есиава. Лицензия на перевозку пассажиров будет выдаваться бессрочно за десять тысяч рублей, рассказал корреспонденту Sputnik начальник Государственного управления энергетики и транспорта Абхазии Зураб Хаджимба.
"В июне этого года было принято новое постановление о выдаче лицензий на перевозку пассажиров, по которому водитель транспорта может получить бессрочную лицензию за десять тысяч рублей. Раньше это разрешение стоило одну тысячу рублей, но на три года", — отметил Хаджимба.
Хаджимба уточнил, что это оплата госпошлины, а не самой лицензии, но без квитанции о погашении пошлины разрешение на перевозку пассажиров водитель транспортного средства получить не может.
По новому постановлению, которое вступило в силу 24 июня 2016 года, лицензию теперь должны оформлять водители такси и "джиперы", раньше на них это требование не распространялось.
"Постановление новое есть, но пока нет новых бланков, поэтому мы выдаем лицензию старого образца на четыре месяца, но после того как к нам поступят новые бланки, мы будем требовать у водителей их заменить. Об этом мы сообщим в СМИ", — пояснил Зураб Хаджимба.
По словам начальника отдела лицензирования Лауры Циминтия, эта работа была передана Госуправлению по транспорту Министерством экономики 1 апреля 2014 года. За это время управлением было выдано 433 лицензии на перевозку пассажиров и грузов.
"Это количество лицензий не говорит о числе водителей автомобилей, официально занимающихся перевозкой пассажиров, так как можно взять одну общую лицензию и прикрепить к ней несколько карточек автомобилей. К примеру, у экскурсионной фирмы может быть одна лицензия, а машин 40 по этим карточкам", — сказала Циминтия.
Лаура Циминтия уточнила, всего "машин-карточек" 675 в стране.
Помимо этого, каждый водитель должен предъявить документ о техническом осмотре транспорта, а внешний его вид и комфортабельность оценивается специалистами управления.
Начальник Государственного управления энергетики и транспорта Абхазии Зураб Хаджимба сказал, что нередко обращаются водители джипов, которых Госавтоинспекция штрафует за отсутствие лицензии.
"Дело в том, что ГАИ пока не имеет права штрафовать водителей джипов за отсутствие лицензии, так как не было постановления, обязующего их этим заниматься. Возможно, в силу неосведомленности или же незнания законов, они были оштрафованы за отсутствие путевого листа, а не лицензий", — отметил Хаджимба.
Он добавил, что если такие случаи имели место, то это нарушение закона.
Источник: http://sputnik-abkhazia.ru/Abk
Просмотров: 5872
Дата публикации: 14.07.2016 г.
Вернуться к списку новостей