Леонид Дзапшба: в ближайшее время все начальники паспортных столов в городах и районах будут заменены
Леонид Дзапшба: в ближайшее время все начальники паспортных столов в городах и районах будут заменены
Приказом министра ВД РА Леонида Дзапшба реорганизовывается паспортно-визовое управление.
Сухум. 8 декабря. Апсныпресс. Елена Полуян. «В связи с
изменениями подхода к вопросу паспортизации, издан приказ о
реорганизации внутри структуры МВД РА. Паспортно-визовое управление
реорганизовывается в паспортное управление», – прокомментировал в
интервью Апсныпресс министр ВД РА Леонид Дзапшба издание приказа.
Согласно документу, паспортно-визовое управление МВД РА, а также все
паспортно-визовые отделы в городских и районных управлениях ВД
сокращаются. При этом личный состав сокращенных управлений и отделов
зачисляется в распоряжение министерства.
При этом, как отметил Леонид Дзапшба, сами подразделения остаются на
местах, но теперь будут напрямую подчиняться паспортному управлению МВД
РА. «Это сделано, чтобы на их работу не влияли начальники гор-
райорганов и всевозможных комиссий», – сказал министр.
Леонид Дзапшба еще раз подчеркнул, что бланки новых удостоверений
личности невозможно будет подделать, документы оснащены всеми возможными
видами защиты.
Подробнее о работе паспортного управления рассказал заместитель
начальника штаба МВД РА Константин Званбая: «Данные о каждом гражданине
РА будут заноситься в центр персонализации паспортного управления МВД. В
управлении будут заполняться и все бланки паспортов и вида на
жительство на основании данных, которые должны собираться в районных и
городских отделах (фотографии, отпечатки пальцев и т. д.). Но выдаваться
документы должны на местах».
«Мы готовы с нового года, по команде руководства, начать работу по
выдаче паспортов. Причем, по паспорту нового образца граждане РА смогут
пересекать и границу с РФ, по дополнительному соглашению с РФ», –
подчеркнул Леонид Дзапшба. «Предыдущие бланки паспортов были признаны
негодными для пересечения границы, так как не имели надлежащего уровня
защиты», – пояснил Званбая.
По словам Константина Званбая, по определению, выдача паспорта должна
осуществляться в течение месяца со дня подачи документов. Но в
реальности, эта процедура может занять меньше времени.
На вопрос о штатном составе паспортного управления, глава МВД отметил:
«Сейчас идет набор нового личного состава. Практически, все начальники
паспортных столов в городах и районах, а также многие работники отделов
будут заменены. Уже заменены начальники Гулрыпшского и Ткуарчалского
райотделов. В ближайшее время будут произведены замены и в других
районах. Надо освежать работу! Человек на одном месте не может всю жизнь
работать. Я этих людей не собираюсь увольнять, но кто захочет уйти на
заслуженный отдых, возражать не буду».
Неудовлетворительная работа Ткуарчалского РОВД по раскрытию преступлений была отмечена на совещании при МВД РА
В ходе работы совещания особое внимание уделялось раскрытию тяжких преступлений.
Сухум. 8 декабря. Апсныпресс. При Министерстве внутренних дел
Абхазии работает постоянно действующее совещание по контролю за
раскрытием преступлений и розыску преступников, скрывающихся от
следствия и суда. Кроме того, на нем особое внимание уделяется раскрытию
тяжких преступлений. А также регулярно проводится заслушивание
состояния дел по регионам республики.
В ходе работы прошедших оперативных совещаний была отмечена
недостаточная работа Очамчырского РОВД и неудовлетворительная работа
Ткуарчалского РОВД по раскрытию преступлений этой направленности.
В рамках совещания подведены итоги деятельности ГОРОВД по розыску
преступников, скрывающихся от следствия и суда за 11 месяцев 2015 г., сообщает сайт МВД РА.
Источник: Апсныпресс
Просмотров: 4067
Дата публикации: 08.12.2015 г.
Вернуться к списку новостей