«Непотопляемый» Гогия
«Непотопляемый» Гогия
Мы все стали свидетелями, как новая власть начала борьбу с коррупцией и преступностью. Но пока, к сожалению, ощутимых сдвигов не видно. И, на мой взгляд, главная причина – недостаток квалифицированных, бескорыстных, преданных этому делу кадров. Зачастую со старой коррупцией борются те правоохранители, которые работали при ней и как будто ее не замечали. И вот на своем личном примере хочу показать, как может выглядеть эта компанейщина. Но немного предистории. Моя тяжба с Фоминой З. Н. о спорной квартире по ул. Леона д. 37 кв. 6 продолжалась более десяти лет. В конечном итоге она закончилась в мою пользу и решением суда г. Сухум в июле 2014 года ее выселили из моей квартиры, которая была опечатана. Фоминой было предложено переехать в принадлежащую ей двухкомнатную квартиру по Проспекту Мира , д. 71. Вроде точка была поставлена. Но не тут то было. Воспользовавшись моим отсутствием в городе Фомина со своими сообщниками взломала замок, сорвала государственную печать и вновь вселилась в принадлежащую мне квартиру.
Я, как законопослушный гражданин, написал в УВД заявление и просил привлечь ее к уголовной ответственности по ст.335 ч.1 УК РА за самоуправство. 18 ноября 2014 года уголовное дело в отношение Фоминой было возбуждено. Вроде бы справедливость восторжествовала. Каково было мое удивление, когда я в конце марта с.г. узнал, что дело прекращено. За разъяснениями я обратился в отдел дознания УВД г. Сухум. Там мне объяснили, что дело закрыто начальником следственного управления Генпрокуратуры Гогия Д. Г., к которому обратилась адвокат Фоминой Габилаиа И. Г. Все сразу стало понятно. Дело в том, что в моей квартирной тяжбе с Фоминой Генпрокуратура играла очень важную для нее роль. Сводя какие-то старые счеты судей, вынесшим решение в мою пользу, прошлое руководство Генпрокуратуры возбудило фактически против меня четыре уголовных дела, и возглавлял эту компанию Гогия Д. Г. Все уголовные дела судами Абхазии были признаны незаконными.
Но вернемся к нашим «баранам». Получив в отделе дознания все необходимые документы, я вместе со своими адвокатами, тщательно их изучил на предмет соответствия законодательству и был поражен цинизмом и запредельным беззаконием. Судите сами. Я не буду комментировать ходатайство адвоката, которое является образцом юридической абракадабры, но хочу отметить, что на основании этого безграмотного документа и выносит постановление об его удовлетворении сам Гогия. Обратимся к фактам.
Во-первых, адвокат не имела право обращаться в Генпрокуратуру, минуя процессуальное лицо-дознавателя.
Во-вторых, почему она обратилась персонально к Гогия (видимо, была информирована о наших взаимоотношениях). Далее…. Права и полномочия начальника следственного управления обозначены ст. 39 УПК РА, где все четко прописано, а именно, что он имеет право давать указания следователю (дознавателю) о проведении тех или иных действий, отменять необоснованные постановления, проверять материалы дела и прочее. Но самое главное, он не имеет права через голову следователя принимать решения о прекращении дела или удовлетворении ходатайств. Он может лишь после принятия следователем какого-либо решения ходатайствовать перед прокурором об отмене такого решения в соответствии со ст. 39 ч. 1 п. 3 УПК РА. И просто анекдотичным выглядит умозаключение чиновника, что в действиях Фоминой все-таки содержатся признаки ст. 335 ч.1 УК РА, но Турцеву В. И. не нанесен какой-нибудь существенный ущерб этими действиями и поэтому они законны, тем более, что у нее отсутствует жилье (хотя квартира у Фоминой имеется и там произведен ремонт). Вот так: у вас взламывают квартиру, срывают государственную печать и оказывается все законно! Нет предела цинизму должностного лица. И при этом он еще ссылается на ч. 1 п. 2 ст. 24 УПК РА. Как после этого можно назвать поведение такого «профессионала», который открыто, плюет на закон. И вот такой человек находится на передовой борьбы с коррупцией и преступностью, поэтому не удивительно, что громкие дела, переданные в суды, рассыпаются в прах.
Меня поражает другое, как этот чиновник быстро приспосабливается к любой нашей власти и становится незаменимым?! За время его нахождения на этом посту сменилось пять Генпрокуроров и 4 Президента и всех он устраивает.
В общем, с грустью приходится констатировать, что начальник следственного управления Генпрокуратуры Гогия Д. Г., служащий непотопляемый и неприкасаемый.
В заключение хочу обратиться к новому Генеральному прокурору с просьбой мою статью считать, как заявление о превышении должностных полномочий его подчиненным Гогия Д. Г. И отменить постановление об удовлетворении ходатайства Фоминой З. Н.
Владимир Турцев
КТО ЕСТЬ КТО?
28 апреля 2015 года в «Нужной газете» была опубликована статья Владимира Турцева «Непотопляемый» Гогия», в которой автор обвинил начальника следственного управления Генпрокуратуры в нарушении действующего законодательства.
Мы, группа женщин, потерявших недвижимость в Абхазии восприняли эту статью как искажение действительности, введение читателя в заблуждение, прямое передергивание фактов.
Тому же Турцеву В. следовало наверное рассказать читателю «Нужной газеты», как на протяжении более десяти лет он судился с пожилой, беззащитной женщиной, используя любые средства и отсудив в конце концов у нее трехкомнатную квартиру в центре города. Престарелая, страдающая многочисленными заболеваниями, она была лишена своего жилья. Когда она находилась в больнице, Турцев В., вызвав судебных исполнителей, взломал дверь в квартиру и поставил новые замки. Все это происходило без ее ведома, за ее спиной. По мнению Турцева В. против пожилой женщины должны были возбудить уголовное дело за то, что она вернулась в квартиру, в которой прописана. Это ее единственное жилье.
Вотношении Фоминой, было начато уголовное преследование, якобы за самоуправство. Благодаря Гогия Д.Г. было отказано в возбуждении уголовного дела, и Турцев В. остался несолонохлебавший. В своей статье Турцев В. называет Гогия Д.Г. «непотопляемым» и «неприкасаемым», занимающим должности при любой власти. В ответ мы хотим сказать, что действительно трудно при любой власти оставаться человеком, достойно, с честью и профессионально выполнять свою работу. И следует сказать огромное человеческое спасибо за то, что он добросовестно исполнил свои обязанности и воспрепятствовал произволу. Фактически, ему пришлось «отдуваться», как государственному человеку за «государственные» суды, справедливость решений которых вызывает крайние сомнения.
Но кто же он - Турцев Владимир? За неизвестные заслуги он получил после войны в собственность квартиру прославленного нейрохирурга Месхи в центре города, а затем «замахнулся» на соседнюю квартиру видного партийного работника ГольдиноваJI.P. Этому человеку дарили свои труды Дзидзария Г.А., Шинкуба Б.В., Патулиди Н.Г., на добрую память с чувством глубокого уважения. Архивными материалами Льва Романовича Гольдинова восхищался Ардзинба В.Г., который собственноручно распорядился, чтобы квартиру покойного ГольдиноваJI.P. в соответствии с заявлением Гольдиновой Веры Митрофановны оформили на Фомину Зинаиду Никитичну, их близкую родственницу. Соответствующий документ датируется 9 марта 1995 года. Но воля Владислава Григорьевича была проигнорирована в дальнейшем властью.
Турцев В. «положил глаз» на квартиру ГольдиноваJI.P. Воспользовавшись тем, что Гольдинова В.М. оказалась в беззащитном положении в первые послевоенные 5 месяцев, чем и воспользовался Турцев истал навязывать свою «помощь». Позже он предъявит в суд написанный им документ о том, что он предоставлял питание Гольдиновой В.М. Самое калорийное, из того, чем он с ней поделился, это «сосиски и 14 яичек» (дословно). По видимомуТурцев В. решил, что это достаточная цена за квартиру.
Речь идет о том, что якобы Гольдинова В.М. оставила завещание на одного из членов семьи ТурцеваВ. Кстати, подлинник этого завещания в суде так никто и не видел, его оригинал не обозревался, документы из нотариальной конторы не были истребованы. Так как последующее завещание отменяет предыдущее, квартира была оформлена на Фомину Зинаиду Никитичну, в соответствии с волей покойной Гольдиновой В.М. Турцев В. при оформлении квартиры ничего не оспаривал, и «очнулся» лишь спустя годы, когда все сроки прошли. Это не помешало суду принять его заявление и начать многолетнюю тяжбу между Турцевым и Фоминой. Несмотря на то, что при составлении завещания нормальное психическое состояние наследодательницы было удостоверено, Турцев стал добиваться посмертной психиатрической экспертизыГольдиновой В.М.. Таких экспертиз было проведено 3 за время судебных разбирательств: в Краснодаре, в Белгороде и в Институте Сербского в Москве. За основу судебными инстанциями была принята Белгородская психиатрическая экспертиза, за которой с материалами дела лично поехал Турцев В. и оплатил ее за свой счет, а сама эспертиза была проведена в течении одной сутки. При этом данная экспертиза не позволяла сделать однозначных выводов о психическом состоянии Гольдиновой В.М. в момент подписания завещания, но суд такие выводы сделал. По материалам всех других экспертиз Гольдинова В.М. была вменяемой и психически полноценной, но выбор был уже сделан. И ничего, что дело рассматривалось судом Сухумского района, тогда как спор имел место в городе Сухум. И ничего, что оригинал завещания на имя Турцевых суд не видел. И ничего что судья, обесценивая одно завещание, данное Фоминой, не ставит под сомнение психическую полноценность Гольдиновой В.М. при составлении завещания 6 месяцами ранее, но уже в пользу Турцева. Видимо, судья считает, что психическое заболевание, подобно вирусным заболеваниям могут внезапно появляться и исчезать. Психические же болезни преследуют человека всю жизнь и передаются по наследству. Эти заболевания чаще выявляют среди упертых людей с навязчивыми идеями. Не там судья ищет псих больную, причем, после ее смерти,игнорируя тем самым заключения врачей в Абхазии.
Пока Сухумский районный суд рассматривал исковое заявление Турцева, прокуратурой г. Сухум в отношении Фоминой З. Н. было возбуждено уголовное дело, якобы за оставление в опасности Гольдиновой В.М., т. е. не оказание медицинской помощи больной раком женщине. Видимо, это был запасной путь признания завещания не действительным. Но и это решение было отменено Гогия. Он признал постановление о возбуждении уголовного дела незаконным и прекратил преследование Фоминой З.Н.
Все, изложенное здесь, - факты, и ничего, кроме фактов. Оценки и выводы о том, кто есть кто, пусть делает сам читатель. Как говорил адвокат, персонаж одного из фильмов, «выражайтесь яснее, а дело я смогу запутать сам». Настала пора распутать это искусственно запутанное дело, и расставить все на свои места, в соответствии с тем, кто есть кто. В период нашего местного застоя, связанного с именем Анкваба, в судебных инстанциях было принято немало решений, которые даже у простого человека вызывают сомнения в их справедливости. Вот почему тот факт, что в правоохранительных органах есть такие люди, как ДжемалГогия, готовые вступиться за справедливость, внушает оптимизм и надежду.
Разъяснение адвоката Берулава О.Л. по делу Фоминой З.Н.:
«По моему глубокому убеждению, спорная квартира не может принадлежатьТурцеву В., так как Гольдинова В.М. завещала Фоминой З.Н. данную квартиру в здравом уме. Это нашло свое подтверждение при составление завещания в нотариальной конторе в присутствии глав врача псих диспансера Ануа К.Г.. Сомнительное заключение эксперта из Белгорода о том, что, якобы,Гольдинова В.М. в момент составления завещания могла быть больна, не дает Турцеву В. право стать хозяином данной квартиры.
Никаких нарушений со стороны генпрокуратуры в лице Гогия Д.Г. при рассмотрении данного дела небыли допущены.
Если бы суд принял бы законное решение, Турцев В. никогда бы не стал владельцем квартиры».
Инициативная группа женщин, поддерживающих Фомину З.Н.
04.05.2015г.
СУД ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПРОТИВ ПРАВОСУДИЯ
Прочитав письмо В. Турцева в редакцию «Нужной газеты», «НепотопляемыйГогия», рука потянулась к перу. У нас так накипело в душе, что любое терпение лопнуло бы, столкнувшись с безграничной подлостью, алчностью и захватнической деятельностью, охотников за чужим имуществом, на основании лжи и подтасовок. Что, государство, находится в таком каменном веке, где не было детекторов лжи? Хочется спросить компетентных людей, сколько лет в Абхазии имеется этот аппарат и использовался он хоть один раз? Спасибо журналистам, которые задают трудные вопросы должностным лицам, которые в течение ряда лет, получая заработную плату, занимая должности, ничего не предпринимали в вопросе жилищного беспредела. Такое же обвинение можно предъявить и к «Детектору лжи», точнее тем, кто обязан его эксплуатировать.
Ложь процветает среди посредственностей и неполноценностей, поэтому детектор лжи необходим, как кислород.
Мы с уверенностью можем сказать, что к власти пришли одаренные, талантливые и честные люди, на которых мы очень надеемся. А выражение Турцева, что это компанейшина оскорбляет не только власть, но и тех, кто их выбирал.
Если жилищная мафиозная структура формировалась в течение десятка лет, то, как можно ожидать от новой власти, действий волшебной палочки по раскрытию корневой системы жилищного беспредела.
Не один президент, пришедший к власти не пытался затрагивать эту проблему, ибо она, формируясь в низших эшелонах власти, упиралась в судебную... А везде сидят «свои люди», не убивать же своих, защищенных? Ссорится с ними, также, не было желания, тем более, они были заняты куда более важными делами, живыми деньгами, российскими траншами, которыми они щедро награждали «своих». Даже под давлением Москвы, отматывать этот клубок не стали, велика беда, кто у кого, что отнимает? Экс-президент А. З. Анкваб создал видимость исправления создавшейся ситуации и стрелки навел на домоуправов, и на этом поставил жирную точку. Отчитался статьей, о якобы возвращенных квартирах, но никто в эту сказку не поверил.
Двадцать лет, эта мафиозная структура оттачивала, упражнялась в деятельности отъема недвижимости. У них накатанный механизм, проверенные схемы действий, вышколенные действующие лица. Они так укоренились, что при любой новой власти, они будут чувствовать себя «на коне», продолжая свою прежнюю деятельность, наводя «тень на плетень». И такие, как Турцев, будут уверенны в том, что никакая власть до них не доберется, их не разоблачат. И поэтому, они, с высоты своей колокольни, будут иронизировать бездействие властей, размахиваться на них, обвинять их в не компетентности. Да, на первый взгляд может показаться, что новорожденная власть – это пионеры, по сравнению с тем отточенным механизмом, с той молотильней, которым пользовалась до сих пор, жилищно-мафиозная структура. Тут приходят на мысль слова Владимира Высоцкого «Чистая правда со временем восторжествует, если проделает то же, что явная ложь». Но наша власть действует по другому принципу, «кто тихо едет,тот дальше будет и не наломает дров». Семьдесят процентов чиновников – это наследство предыдущих властей, поэтому, если мы считаем, что действия жилищной мафии и предыдущей власти подлы, бесчеловечны, то как мы пожелаем нашей власти брать пример и действовать по методу «КессарюКессарево», мы желаем, чтобы у захватчиков отняли им не принадлежащее добро, ими не заработанное и по справедливости вернуть хозяевам их недвижимость. Без каких либо усложнений. Все гениальное – просто! Ложь должна испарятся с приходом порядочных людей во власть. Зло должно быть наказано-это мечта, вынесенная всеми из детства. Сколь веревочка не вейся, все равно совьёшься в плеть. А эти манипуляторы, давно заслуживают этой плети и не только ее, лучше в тюрьму с видом на море на место мелких воришек, которые занимают их номера. Турцеву и его подельникам из судебной системы и тем, кто в военной форме с автоматами врывался в дверь к хозяйке квартиры Гольдиновой Веры Митрофановне, на которую «положил глаз» Турцев, с целью припугнуть ее, и сделать податливой к его предложениям. После войны, никто просто так, не открывал двери никому, тем более Вера Митрофановна, одинокая, беззащитная женщина. Она десять раз посмотрит в глазок, потом откроет дверь, убедившись в безопасности. И вот однажды, увидев в глазок новоявленного соседа, она открыла дверь. Но в дверь вместо Турцева ворвались вооружённые мужчины в форме и говорили непонятные фразы. Видимо, недостаточно были натренированы, и в попыхах не могли оформить цель своего налета. Вера Митрофановна не кричала, не звала на помощь, чтобы соседям было слышно. И вдруг, появляется Турцев, в роли спасителя и выставляет их вон из квартиры Веры Митрофановны, затем, в доступной форме, объясняет ей, что нужны ей защитники, и склоняет ее к даче согласия на опекунство, которую оформили 13 мая 1994 года на улице Энгельса. Так Гольдинова В. М. рассказывала о происшедшем своей подруге, Брюсовой Галине и Фоминой Зинаиде, может и другим, так как все соседи знали о притязаниях Турцева к квартире Гольдиновой. Вынужденное опекунство Турцева в течение пяти с половиной месяца, были продукты по шестнадцати пунктам. Не трудно посчитать, если по одному продукту в день давал бы Турцев Вере Митрофановне, то в итоге получилось бы 165 пункта. 13 ноября 1994 года Вера Митрофановна отказалась от вынужденно данного опекунства. Наряду с заявлением о расторжении договора об опекунстве, она еще обязывалась возместить цену, потраченную на нее, по 16 пунктам продуктов, выделенных ейТурцевым. Такой скупой «меценат», с легкостью протягивает руку на чужое добро, но так и хочется поотрывать руки ему и его семейству, наряду с его наставниками. После отказа об опекунстве, Вера Митрофановна завещает свою квартиру родственнице, Фоминой Зинаиде Никитичне. В виду, того, что последнее завещание отменяет предыдущие, квартира была оформлена на Фомину Зинаиду Никитичну. Спустя годы, когда жилищная мафия отработала схемы отъема у незащищенной части населения, был запущен механизм действия:
-то завели уголовное дело на Фомину З. Н., что она якобы убила свою сваху. Этот метод дал сбой.
-то Гольдинову причисляли к психически больной, и на этом основании судья отменяет завещание на Фомину, а оставляет действующим, сомнительное завещание Турцева. И соответственно Турцев становится хозяином квартиры. И теперь у Фоминой требует 15 тысяч в месяц за проживание в «его» квартире.
Кого они обводят вокруг пальцев Фомину или общественность?
Кого они считают безмозглыми баранами, которых нужно резать или стричь?
Кто им, безнаказанно, позволяет все послевоенные годы издеваться над беззащитной частью населения?
Как можно таких судей оставлять на должности, которые элементарные вопросы решают на клеточном уровне?
Если судья из трех экспертиз выбирает ту, которая гласит о том, что Гольдинова или больна или нет, то пусть будет добр, отменяя одно завещание «по болезни» отменить по той же причине и предыдущее.А то, как то неудобно получается, для любой курицы, не то, что для баранов, о которых пишет Турцев в своем письме. Оказывается, все для него бараны, а он пастух. Прав, конечно, Турцев, когда в письме пишет о недостатке квалифицированных, бескорыстных кадров, ибо он знает их работу изнутри. Ему видней, ибо двери к судье, как в первичном районом, так и верховном он открывает ногой. Теперь, читатели пусть сами судят, насколько правдоподобно освещает Турцев, проблему «своей квартиры» и насколько она его.
04.03.2015г. Пострадавшая от жилищного произвола Карионова Елена
Источник: «Непотопляемый» Гогия
Просмотров: 3080
Дата публикации: 13.05.2015 г.
Вернуться к списку новостей