Доска объявлений

Комментарии к объявлениям

Написал(а): А А

Написал(а): 尸丫匚人卂卄 厂卂乃尸凵人口乃

Написал(а): Гога Дзандзава

В объявление: Mercedes-Benz
Написал(а): Андро Шония

В объявление: Вакансия!
Написал(а): Фернандо Торэс

В объявление: Mercedes-Benz

Новости

Абхазия Новости



Пока мы ходим вокруг да около, восстановлено морское паромное сообщение между Сочи и Поти.

Апсадгьыл-инфо, 18 августа 2022 г.

Одним из вопросов, который был поднят на встрече президента с членами Общественной палаты, был вопрос о российско-абхазской границе, сообщает Апсныпресс.

Член Общественной палаты Темур Пипия спросил у главы государства, почему полноценно не работают те статьи межгосударственного договора 2014 года о союзничестве и стратегическом партнерстве, которые касаются режима пересечения российско-абхазской государственной границы.

Он отметил, что КПП «Псоу» – это единственная логистическая возможность для страны, бизнеса и граждан.


«В нашем случае и для бизнеса, и для наших граждан, и для туристов – это проблема. Необходимо, чтобы пересечение грузов стало доступным не только для абхазского и российского бизнеса. Я знаю, что и казахский бизнес проявляет интерес к нашей территории, логистике, инфраструктуре и транзитным возможностям. Но та волокита, с которой все это происходит, очень сильно отталкивает бизнес, в первую очередь российский», – сказал Пипия.

При этом он отметил, что цель Абхазии – привлечь крупный бизнес, поскольку даже средний бизнес идет сюда неохотно, так как не гармонизировано законодательство Абхазии со стратегическим партнером. Президент напомнил о том, что в договоре от 24 ноября 2014 года прописано, что в течение двух лет проблема, связанная с границей, должна быть решена.

«Это нашей стороне надо было поднимать постоянно этот вопрос. Почему этого не случилось, мне сложно сказать. Этот вопрос я ставил и на встрече с президентом РФ, но нам помешала пандемия. К нам не могли люди приезжать. Наконец-то мы договорились и взялись за решение этого вопроса. Будут и такие, кому это не нравится. Мы должны эти два года потратить на решение вопроса. Мы хотим, чтобы наша страна воспользовалась своими транзитными возможностями. При такой ситуации на Псоу никакого транзита не будет», – сказал президент.

В Очамчырском районе завершается строительство специализированной контейнерной площадки. Пусть это и небольшие объемы, но это, по словам президента, новый бизнес, новые рабочие места и дополнительные налоги.


«Пока мы ходим вокруг да около, восстановлено морское паромное сообщение между Сочи и Поти. У нас же многие вопросы политизированы. Существуют разные точки зрения. Кто-то считает, что транзита у нас не должно быть, потому что транзит – это торговля с врагом, потому как грузы идут оттуда. Я так не считаю, мне не интересно, что происходит на территории врага, меня интересует то, как наши люди живут и как сделать, чтобы они зарабатывали деньги, жили богаче, как задействовать потенциал, который мы имеем», - сказал Аслан Бжания.

Он назвал железную дорогу огромным потенциалом, результат от которого пока что нулевой. То же самое и с аэропортом.

«Необходимо осуществить капитальный ремонт наших портов. Мы занимаемся этим вопросом и надеюсь, их решим. Мы пойдем таким путем, как это сделано в Гулрыпшском районе, где располагается специализированный таможенный орган РФ. Таможенное оформление части грузов можно производить здесь, чтобы не останавливали на границе. Может нам нужна будет вторая площадка, чтобы отделить грузы. Поставили штампы абхазские и российские таможенники, данные есть, и груз не останавливают. Это частично решает проблему», – сказал Бжания.

Для введения упрощенного режима пересечения границы, требуется решить ряд сопутствующих проблем. Это и оружие, которое кто-то, имея право ношения, может перевезти, это и лица, не имеющие абхазского гражданства и др.

«Нас спрашивают, а как с ними быть? Если мы откроем границу, вы им выдадите какие-то документы?» - сказал Бжания.

Апсадгьыл-инфо, 18 августа 2022 г.

Одним из вопросов, который был поднят на встрече президента с членами Общественной палаты, был вопрос о российско-абхазской границе, сообщает Апсныпресс.

Член Общественной палаты Темур Пипия спросил у главы государства, почему полноценно не работают те статьи межгосударственного договора 2014 года о союзничестве и стратегическом партнерстве, которые касаются режима пересечения российско-абхазской государственной границы.

Он отметил, что КПП «Псоу» – это единственная логистическая возможность для страны, бизнеса и граждан.


«В нашем случае и для бизнеса, и для наших граждан, и для туристов – это проблема. Необходимо, чтобы пересечение грузов стало доступным не только для абхазского и российского бизнеса. Я знаю, что и казахский бизнес проявляет интерес к нашей территории, логистике, инфраструктуре и транзитным возможностям. Но та волокита, с которой все это происходит, очень сильно отталкивает бизнес, в первую очередь российский», – сказал Пипия.

При этом он отметил, что цель Абхазии – привлечь крупный бизнес, поскольку даже средний бизнес идет сюда неохотно, так как не гармонизировано законодательство Абхазии со стратегическим партнером. Президент напомнил о том, что в договоре от 24 ноября 2014 года прописано, что в течение двух лет проблема, связанная с границей, должна быть решена.

«Это нашей стороне надо было поднимать постоянно этот вопрос. Почему этого не случилось, мне сложно сказать. Этот вопрос я ставил и на встрече с президентом РФ, но нам помешала пандемия. К нам не могли люди приезжать. Наконец-то мы договорились и взялись за решение этого вопроса. Будут и такие, кому это не нравится. Мы должны эти два года потратить на решение вопроса. Мы хотим, чтобы наша страна воспользовалась своими транзитными возможностями. При такой ситуации на Псоу никакого транзита не будет», – сказал президент.

В Очамчырском районе завершается строительство специализированной контейнерной площадки. Пусть это и небольшие объемы, но это, по словам президента, новый бизнес, новые рабочие места и дополнительные налоги.


«Пока мы ходим вокруг да около, восстановлено морское паромное сообщение между Сочи и Поти. У нас же многие вопросы политизированы. Существуют разные точки зрения. Кто-то считает, что транзита у нас не должно быть, потому что транзит – это торговля с врагом, потому как грузы идут оттуда. Я так не считаю, мне не интересно, что происходит на территории врага, меня интересует то, как наши люди живут и как сделать, чтобы они зарабатывали деньги, жили богаче, как задействовать потенциал, который мы имеем», - сказал Аслан Бжания.

Он назвал железную дорогу огромным потенциалом, результат от которого пока что нулевой. То же самое и с аэропортом.

«Необходимо осуществить капитальный ремонт наших портов. Мы занимаемся этим вопросом и надеюсь, их решим. Мы пойдем таким путем, как это сделано в Гулрыпшском районе, где располагается специализированный таможенный орган РФ. Таможенное оформление части грузов можно производить здесь, чтобы не останавливали на границе. Может нам нужна будет вторая площадка, чтобы отделить грузы. Поставили штампы абхазские и российские таможенники, данные есть, и груз не останавливают. Это частично решает проблему», – сказал Бжания.

Для введения упрощенного режима пересечения границы, требуется решить ряд сопутствующих проблем. Это и оружие, которое кто-то, имея право ношения, может перевезти, это и лица, не имеющие абхазского гражданства и др.

«Нас спрашивают, а как с ними быть? Если мы откроем границу, вы им выдадите какие-то документы?» - сказал Бжания.

Добавил: Admin
Источник: Апсадгьыл
Просмотров: 5525
Дата публикации: 18.08.2022 г.
Вернуться к списку новостей

telegram instagram

Быстрый переход

Последние комментарии

Написал(а): kt

Написал(а): Владимир Иванов

Написал(а): Художник

Написал(а): Томас.

Написал(а): Томас.

Реклама