[q]Старый , не нервируй меня .
Молодой и такой психованный. Обратись во Всемирную Лигу Сексуальных реформ, может быть вам там помогут))))
...все будет чики-пуки)))))) Хорошо сказано![/q]
Это не я сказал . Это Остап Бендер сказал месью Паниковскому))))
[q]Да, вчера все федеральные телеканалы и все прочие СМИ объявили об этом событии. Маршрут будет рассчитан больше для туристов, чем для пассажиров. Пока это не общественный транспорт. Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" построили в Феодосии, в Крыму, на судостроительном заводе "Море" под руководством завода "Вымпел" в Рыбинске. Проект поддерживает Роскосмос и поэтому судно называется "Космонавт Павел Попович". До этого "Комета" ходила из Сочи в Геленджик и Новороссийск.[/q]
Лет 10 назад были несколько регулярных рейсов в Гагру и если не ошибаюсь в Сухум. Эти катера обладают высокой скоростью, но жрут огромное количество топлива. Но не могут ходить при волнении моря выше 3-х баллов. Быть пассажиром при волнении моря это очень сомнительное удовольствие, все внутренности отобьешь.. Тряска. мама не горюй. на этих Кометах и Метеорах лучше по рекам ходить. ПС Корабли ходят, а плавает дерьмо))))
[q]Старый , не нервируй меня .
Молодой и такой психованный. Обратись во Всемирную Лигу Сексуальных реформ, может быть вам там помогут))))[/q]
...все будет чики-пуки)))))) Хорошо сказано!
Да, вчера все федеральные телеканалы и все прочие СМИ объявили об этом событии. Маршрут будет рассчитан больше для туристов, чем для пассажиров. Пока это не общественный транспорт. Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" построили в Феодосии, в Крыму, на судостроительном заводе "Море" под руководством завода "Вымпел" в Рыбинске. Проект поддерживает Роскосмос и поэтому судно называется "Космонавт Павел Попович". До этого "Комета" ходила из Сочи в Геленджик и Новороссийск.
[q]Все шикарно всё отлично. Есть один ньюанс, маленький но главный! В Союзе все морские гражданские суда финансировались за счёт бюджета и государство диктовало цену билетов. Так же грамотно велась эксплуатация морских судов, производился ремонт и осмотр. В настоящее время при запуске регулярного сообщения необходим ресурс для формирования доступной стоимости билетов. Если билеты будут рассчитаны по рыночным ценам без дотаций государства, то ценник будет как билет на самолёт! Ключевой вопрос из какого бюджета будет оказана поддержка траспортного направления? Дотационная экономика РА не способна содержать такой класс гражданских судов, а морскому порту Сочи эти проблемы не нужны! Загадка создана, а ответ простой не рентабельно...! [/q]
Дебил, этот корабль сочинского морского пароходства, а не нашего. Что за воспаленное сознание?