Олег Лосев, я вообще полностью за развитие, инвестиции, прогресс, реформы! Турбина уже остановилась если кто не помнит в декабре! Энергия окончательно издохла в декабре 2024. Ротор снова начал вращение с назначением ВВП генерал-губернатора СВ Кириенко. И самое главное большинство граждан РА поддержали на выборах БЗГ. Поставили министрами молодых амбициозных, пусть лучше что то делают и ошибаются, в отличии от прошлых "пенсионно-воровитых" составов, которые вообще ни на что не способны! Ветер реформ набирает обороты, тем более с таким куратором как СВК практические любые адекватные проекты будут сдвинуты с мёртвой точки. Нас ждут реновации в области: водоснабжения, энергетики и многоквартирного строительства. По плану будут возводить целые районы и коммуникации. Особую роль будет отведена Восточной части страны. Укрепление границы, развитие Гальского района. По итогу года подведём итоги работы, пока рано делать прогнозы. Все ошибки уже сделаны - министерство НЕТсельского хозяйства в преддверии МегаЭкономического кризиса вспахали всего 50 гектаров! Министр видимо будет потом бетон от гостиниц грызть вместо кукурузы и овощей. Первые удары волны народ уже ощутил безденежьем и ростом цен на продовольствие.
[q]Между прочим сегодня уже второй прилёт самолёта компании UVTaero. Далее рейсы будут только по субботам. Аэрофлот пока рейсы в Абхазию не планирует, а это партнёр туроператора "Библио-Глобус". Могут привлечь к полётам авиакомпанию iFly. Посмотрим. Перевозчик "Икар" из Нижнего уже в деле. Российские авиакомпании (почти все) повязаны "сухим" лизингом, а это весомая причина чтобы не лететь в Абхазию. В 2026 году пойдёт в серию наш среднемагистральник и ситуация на рынке авиаперевозок изменится, а пока так. Абхазии тоже нужно шевелиться на международной арене. Статус страны нужно повышать.[/q]
Олег, Аэрофлот и так под гнетом санкций и вряд ли официально будет летать к нам. Никакие серьезные авиакомпании к нам не будут летать. По-моему они даже в Крым не летают или не летали до СВО.
Добрые Руки, государство должно быть в постоянном движении, как турбина у самолёта. Если остановится на короткое время, то будет паника, если остановится совсем, то будет катастрофа. Когда государство движется с турбиной, которая работает чих-пых, то какому пассажиру это понравится? Любому государству нужен лидер. Как-то Шолохова спросили: Почему он любит сталинские времена, ведь тогда был Культ личности? Он ответил: Да, был культ, но была и Личность.
Олег Лосев, неходячьки шевелится не умеют им дотацию из бюджета РФ подавай или "инвестора". Самостоятельных действий ни кто от клоунады в костюмах не видел. Все международные авиакомпании РФ в Сухум не полетят из за санкций IKAO. Ни кто терять миллионные прибыли от международных перевозок не спешит. Региональные авиакомпании могут летать, но мало воздушного транспорта, обещание ТУ, ИЛ, Супер Джет пока только в планах. Можно было бы организовать авиакомпанию собственную например в Никарагуа, взять в лизинг Бразильские Эмбраер 190, а потом передать в субаренду аэропорту Сухум. Запчастей полно и через Бразилию и третьи страны можно легко обходить санкции. Но для такой высоко многоходовой экономической операции нужен мозг и Решало! А у нас только овощи в костюмах и исполнители. Так что ожидать огромного потока авиасообщений в текущей ситуации не приходится. [flagis-255]
Между прочим сегодня уже второй прилёт самолёта компании UVTaero. Далее рейсы будут только по субботам. Аэрофлот пока рейсы в Абхазию не планирует, а это партнёр туроператора "Библио-Глобус". Могут привлечь к полётам авиакомпанию iFly. Посмотрим. Перевозчик "Икар" из Нижнего уже в деле. Российские авиакомпании (почти все) повязаны "сухим" лизингом, а это весомая причина чтобы не лететь в Абхазию. В 2026 году пойдёт в серию наш среднемагистральник и ситуация на рынке авиаперевозок изменится, а пока так. Абхазии тоже нужно шевелиться на международной арене. Статус страны нужно повышать.