Доска объявлений

Комментарии к объявлениям

Написал(а): Саша Иванов

В объявление: Mercedes-Benz 124
Написал(а): LIKANA ARM

В объявление: Mercedes-Benz E-Класс
Написал(а): Работа Есть

Написал(а): Фернандо Торэс

В объявление: Toyota Avensis
Написал(а): НАТАЛЬЯ федотова

Новости

Aрхив



Предложения по ужесточению мер административного наказания за нарушение ПДД и проекты дополнений и изменений в действующее закон.....

Предложения по ужесточению мер административного наказания за нарушение ПДД и проекты дополнений и изменений в действующее законодательство.

16.12.2014 15 декабря 2014 г. Пресс-службой МВД РА опубликованы предложения по ужесточению мер административного наказания. Данные предложения, представлены на стадии разработки. 19.12.2014 г. МВД РА планирует направить Президенту Республики Абхазия предложения по ужесточению мер административного наказания за нарушение ПДД и проекты дополнений и изменений в действующее законодательство. Предоставляем  возможность ознакомится с предложениями МВД РА


Уважаемые граждане, 15 декабря 2014 г. в социальных сетях Пресс-службой МВД РА опубликованы предложения по ужесточению мер административного наказания. Данные предложения, представлены на стадии разработки. 


19.12.2014 г. МВД РА планирует направить Президенту Республики Абхазия предложения по ужесточению мер административного наказания за нарушение ПДД и проекты дополнений и изменений в действующее законодательство.
Предоставляем Вам возможность ознакомится с предложениями МВД РА.

1. Изменения в Кодекс Республики Абхазия об административных правонарушениях

Действующая редакция Предлагаемая редакция



Ст. 116 ч. 3 
Управление транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке, или не прошедшим государственного технического осмотра – штраф : для граждан – от 10 до 20 МРОТ( от 600 до 1200 руб.); для должностных лиц- от 20 до 30 МРОТ ( от 1200 до 1800); для юридических лиц- от 30 до 50 МРОТ ( от 1800 до 3000 руб.).

Ст. 116 ч. 3
Управление транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке, или не прошедшим государственного технического осмотра – штраф 100 МРОТ (6000 рублей).


Ст.116 ч. 6 
Управление водителями, зарегистрированными транспортными средствами без государственных номерных знаков – штраф: для граждан - от 50 до 80 МРОТ ( от 3000 до 4800 руб.); для должностных и юридических лиц - 80 МРОТ 4 800 руб. ) 
Ст. 116 ч.6 
Управление водителями, зарегистрированными транспортными средствами без государственных номерных знаков – штраф 100 МРОТ (6 000 рублей).


Ст. 116 ч. 7 
Управление водителями транспортными средствами с подложными государственными номерными знаками – штраф 100 МРОТ (6000 рублей)
Ст. 116 ч. 7 
Управление водителями транспортными средствами с подложными государственными номерными знаками – штраф 200 МРОТ (12 000 рублей)


Ст. 117 ч. 1 
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину от 10 до 30 км/час, несоблюдение требований дорожных знаков или разметки проезжей части, кроме случаев, указанных в части второй настоящей статьи, нарушение правил проезда пешеходных переходов, расположения транспортных средств на проезжей части, остановки, стоянки, буксировки, перевозки грузов, пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, ремнями безопасности или мотошлемами, —
влечет наложение штрафа в размере от 10 до 30 МРОТ (от 600 до 1800 руб).
Ст. 117 ч. 1
«Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки проезжей части, кроме случаев, указанных в части второй настоящей статьи, нарушение правил проезда пешеходных переходов, буксировки, перевозки грузов, пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, ремнями безопасности или мотошлемами - штраф 50 МРОТ (3000 рублей).


Ст. 117 ч. 2
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения более чем на 30 км/час, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, несоблюдение требований дорожных знаков «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Опасность», пересечение сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, нарушение правил движения через железнодорожные переезды, кроме указанных в части третьей настоящей статьи, нарушение правил обгона, разворота, а также перевозки людей, не предоставление преимущества в движении водителям транспортных средств или пешеходам, имеющим такое право, -
влечет наложение штрафа в размере от 50 до 100 МРОТ (от 3000 до 6000 руб.) или направление на пересдачу экзамена по правилам дорожного движения, либо лишение права управления транспортными средствами на срок 6 месяцев.

Ст. 117 ч. 2
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения более чем на 20 км/час, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, несоблюдение требований дорожных знаков «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Опасность», пересечение сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, нарушение правил движения через железнодорожные переезды, кроме указанных в части третьей настоящей статьи, нарушение правил обгона, разворота, а также перевозки людей, не предоставление преимущества в движении водителям транспортных средств или пешеходам, имеющим такое право, -
влечет наложение штрафа в размере 100 МРОТ (6000 руб.) или направление на пересдачу экзамена по правилам дорожного движения, либо лишение права управления транспортными средствами на срок 6 месяцев.
Дополнить статью 117 Кодекса РА об административных правонарушениях ч. 6 следующего содержания:
«Нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, остановки, стоянки,
влечет наложение штрафа в размере 30 МРОТ (1800 руб.).


Ст. 119 ч. 1
Управление транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения - штраф 200 МРОТ (12 000 руб.)
Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения - штраф 200 МРОТ (12 000 руб.) 
Ст. 119 ч.1 
Управление транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения - штраф 500 МРОТ (30 000 рублей. )
Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения - штраф 500 МРОТ (30 000 рублей)


Ст. 1201 
Систематическое нарушение водителями правил дорожного движения, то есть совершение ими в течении года четырех и более нарушений – штраф от 70 до 100 МРОТ (от 4200 до 6000 руб.) или лишение права управления т/с от 6 мес. до 1 года.

Ст. 1201 
Систематическое нарушение водителями правил дорожного движения, то есть совершение ими в течение года четырех и более нарушений – лишение права управления т/с на срок 3 года с направлением на пересдачу экзамена по ПДД. 


Ст. 121 
Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления транспортными средствами, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления транспортным средством, —
штраф в размере от 50 до 80 МРОТ (3000 до 4800 руб.) 
Управление транспортными средствами лицами, лишенными права управления транспортными средствами, —
штраф в размере от 80 до 100 МРОТ и увеличение срока лишения права управления транспортными средствами на 1 год.
Действия, указанные в частях первой и второй настоящей статьи, повлекшие повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, —
штраф в размере от 100 до 120 МРОТ и увеличение срока лишения права управления транспортными средствами от 1 года до 2 лет.

Ст. 121 
Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления транспортными средствами, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления транспортным средством, —
штраф в размере 200 МРОТ (12 000 руб.)
Управление транспортными средствами лицами, лишенными права управления транспортными средствами, —
влечет наложение штрафа в размере 400 МРОТ (24 000 руб.) и увеличение срока лишения права управления транспортными средствами на 2 года.
Действия, указанные в частях первой и второй настоящей статьи, повлекшие повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, —
штраф в размере 500 МРОТ (30 000 руб.) и увеличение срока лишения права управления транспортными средствами на 2 года.
Главу 10 дополнить статьей 1231 следующего содержания:
Нарушение правил дорожного движения, предусмотренных ч. 1. ст. 116, ч. 2 и 5 статьи 117, статьями 119, 1201, 121, 123, 173 настоящего Кодекса, лицом, стаж управления транспортными средствами которого, составляет срок менее 2 лет, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок 2 года.


Ст. 173
Неповиновение, то есть открытый отказ от исполнения, либо иное умышленное неисполнение законного требования работника милиции, иного уполномоченного должностного лица или представителя общественности, выполняющих возложенные на них законодательством Республики Абхазия обязанности по предотвращению и пресечению преступлений и административных правонарушений, — штраф 30 МРОТ (1800 руб.).
Злостное неповиновение, то есть действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, если они выражены в циничной форме, либо продолжаются после неоднократно повторенных законных требований работника милиции, иного уполномоченного должностного лица или представителя общественности, выполняющих возложенные на них законодательством Республики Абхазия обязанности по предотвращению и пресечению преступлений и административных правонарушений, — штрафа в размере 50 МРОТ, а при наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность,— административный арест на срок до 30 суток.

Ст. 173
Неповиновение, то есть открытый отказ от исполнения, либо иное умышленное неисполнение законного требования работника милиции, иного уполномоченного должностного лица или представителя общественности, выполняющих возложенные на них законодательством Республики Абхазия обязанности по предотвращению и пресечению преступлений и административных правонарушений, — штраф в размере 500 МРОТ (30 000 руб.).
Злостное неповиновение, то есть действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, если они выражены в циничной форме, либо продолжаются после неоднократно повторенных законных требований работника милиции, иного уполномоченного должностного лица или представителя общественности, выполняющих возложенные на них законодательством Республики Абхазия обязанности по предотвращению и пресечению преступлений и административных правонарушений, — штраф 500 МРОТ (30 000 руб.) и наложение административного ареста на срок от пятнадцати до тридцати суток.


Ст. 2491 ч. 1 
При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных частями 2-7 статьи 116, статьями 119, 121, 1211, 123 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем помещения его в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
Ст. 2491 ч. 1 
При нарушениях правил эксплуатации и управления транспортным средством, предусмотренных частями 2-7 статьи 116, ч. 6 статьи 117, статьями 119, 121, 1211, 123 настоящего Кодекса, а также невозможности установления лица, допустившего нарушение Правил дорожного движения, либо оставление водителем транспортного средства на месте совершения нарушения, применяется задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем изъятия номерных знаков, помещения его в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, завершения рассмотрения дела об административном правонарушении.


2. Изменения в Закон Республики Абхазия «О безопасности дорожного движения»

Действующая редакция Предлагаемая редакция


Ст. 24 ч. 2 
Право на управление транспортными средствами предоставляется:
- мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами (категория «А») - лицам, достигшим 16-летнего возраста;
- автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8 (категория «В») – лицам, достигшим 18-летнего возраста;
- автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, за исключением относящихся к категории «Д» (категория «С») – лицам, достигшим 18-летнего возраста; 
- автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест (категория «Д») – лицам, имеющим непрерывный двухлетний стаж работы на автотранспортных средствах категории «В» или «С» и достигших к концу обучения возраста в 20 лет;
- составами транспортных средств (категория «Е») – лицам, имеющим право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» или «Д» – при наличии двухгодичного непрерывного стажа управления транспортными средствами соответствующей категории и возраст к концу обучения – 20 лет.

Ст. 24 ч. 2
Право на управление транспортными средствами предоставляется:
- мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами (категория «А») - лицам, достигшим 18-летнего возраста;
- автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8 (категория «В») – лицам, достигшим 20-летнего возраста;
- автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, за исключением относящихся к категории «Д» (категория «С») – лицам, достигшим 20-летнего возраста; 
- автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест (категория «Д») – лицам, имеющим непрерывный трехлетний стаж работы на автотранспортных средствах категории «В» или «С» и достигших к концу обучения возраста в 25 лет;
- составами транспортных средств (категория «Е») – лицам, имеющим право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» или «Д» – при наличии трехгодичного непрерывного стажа управления транспортными средствами соответствующей категории и возраст к концу обучения – 25 лет.

Дополнить статью 26 частью 4 следующего содержания: 
Лицам, впервые получившим право управления транспортными средствами категорий «А», «В» и «С», на 2 года устанавливается ограничение скорости не более 70 км/ч и ограничение мощности использования транспортных средств мощностью не более 150 л/с.


Ст. 28 ч. 1
Обучение граждан правилам безопасного поведения на дорогах проводится в дошкольных образовательных, специальных образовательных учреждениях различных организационно-правовых форм, получивших лицензию на осуществление образовательной деятельности в установленном порядке.

Ст. 28 ч. 1
Обучение граждан правилам безопасного поведения на дорогах проводится в дошкольных образовательных, общеобразовательных, а также специальных образовательных учреждениях различных организационно-правовых форм, получивших лицензию на осуществление образовательной деятельности в установленном порядке.


3. Изменения в Положение о порядке подготовки и переподготовки водителей транспортных средств 
Действующая редакция Предлагаемая редакция


П. 2.5
Переподготовка водителей на право управление транспортными средствами категории "Е" осуществляется из числа водителей, имеющих удостоверения с разрешающими отметками в графах "С" и (или) "Д", общий стаж управления транспортными средствами указанных категорий не менее 24 месяцев и прошедших переподготовку по соответствующим учебным планам и программам.
П. 2.5
Переподготовка водителей на право управление транспортными средствами категории "Е" осуществляется из числа водителей, имеющих удостоверения с разрешающими отметками в графах "С" и (или) "Д", общий стаж управления транспортными средствами указанных категорий не менее 36 месяцев и возраст к концу обучения соответствует требованиям Закона Республики Абхазия "О безопасности дорожного движения".


П. 2.9
Сроки обучения определяются, исходя из объема учебных программ.
П. 2.9 
Сроки обучения определяются, исходя из объема учебных программ, но не менее шести месяцев.


П. 4.23
Контроль за качеством проведения занятий преподавателями и мастерами производственного обучения осуществляется руководством образовательного учреждения с записями в журналах учета занятий.
П. 4.23
Контроль за качеством проведения занятий преподавателями и мастерами производственного обучения осуществляется руководством образовательного учреждения, комиссиями Министерства образования, науки, спорта и молодежной политики Республики Абхазия и регистрационно-экзаменационным подразделением МВД, с записями в журналах учета занятий.
Дополнить Положение п. 5.6 в следующей редакции:
В случае невыполнения образовательным учреждением требований настоящего Положения, регистрационно-экзаменационное подразделение МВД имеет право не допускать к приему теоретических и практических экзаменов лиц, завершивших обучение в данном образовательном учреждении, до устранения образовательным учреждением имеющихся нарушений.


4. Утвердить предлагаемый проект Правил эвакуации транспортных средств.
5. Утвердить Инструкцию об организации в подразделениях МВД работы по пропаганде безопасности дорожного движения.
6. Обязать все объекты общественного питания и торговли размещать на видном для посетителей месте социальную рекламу безопасности дорожного движения. 
7. В соответствии с требованием ст. 9 Закона Республики Абхазия «О безопасности дорожного движения» разработать и утвердить республиканские (краткосрочную и долгосрочную) программы обеспечения безопасности дорожного движения.
8. С привлечением сотрудников Министерства энергетики, транспорта связи и МВД создать комиссию и в кратчайшие сроки провести обследование автодорог страны, на предмет определения наиболее аварийно-опасных участков, (в том числе для установки искусственных неровностей), упорядочения регулирования скоростного ограничения, соответствия нанесенной дорожной разметки, требованиям дорожных знаков и пр.
9. В соответствии с действующими Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, создать условия для функционирования в районах страны станций технического диагностирования при проведении технического осмотра.
10. Предложить Кабинету Министров Республики Абхазия подготовить список транспортных средств, для которых предусмотрено разрешение на применение тонированных стекол.
11. Рассмотреть предложение о возможности привлечения к административной ответственности категорий лиц, не подлежащих административному наказанию согласно действующему законодательству.
12. Оснастить автодорогу Псоу-Ингур и другие участки дорог страны автоматизированными системами фиксации нарушении ПДД.


Пресс-служба Министерства Внутренних Дел РА











Выступление министра ВД РА генерал-майора Лолуа Р. В.

Дорогие граждане, хочу обратиться к Вам с предложением обсудить тяжелую ситуацию, сложившуюся на дорогах нашей страны, где в ДТП за последнее время погибло более 10 человек. Статистика показывает, что в основном участниками ДТП становятся молодые люди абхазской национальности, возраст которых не превышает 21 года. Аварии со смертельным исходом происходят в основном по республиканской трассе и в большинстве случаев в зимнее время года. 
Подведя статистические данные последних 5 лет по ДТП со смертельным исходом , конечные цифры ужасают, и из года в год практически не меняются. В послевоенный период в ДТП погибло 1182 человека и ранено 4 637 человек. 
Причины ДТП это зачастую несоблюдение скоростного режима и вождение в нетрезвом состоянии, что стало бичом нашего общества. 
Общество обязано подвергать критике работу правоохранительных органов, но милиция не сможет эффективно осуществлять свои обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения без понимания со стороны общества сути проблемы. 
Давайте приведем пример, несознательного поведения родителей, покупающим своим детям, дорогостоящие автотранспортные средства, с большими объемами двигателей, что является фактором огромного риска для неопытного водителя и большим соблазном превысить скорость, так как такие автомобиле способны разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. 
Зачастую жертвами аварии становится категория лиц, уверенные в своей безнаказанности, которых не пугают установленные административным кодексом штрафные санкции. Когда сотрудники милиции привлекают их к ответственности, выявляя факты правонарушения, они сталкиваются с многочисленными возмущениями с их стороны и со стороны их родственников, к правоохранителям поступает множество звонков с просьбами и требованиями не задерживать нарушителей правил движения и не применять к ним штрафные санкции. Сотрудники ДПС изо дня в день сталкиваются с хамским поведением со стороны водителей, со злостным неподчинением, а зачастую и применением насилия в отношении представителя власти при исполнении, в чем мы могли убедиться став свидетелями недавних событий. 

Молодых людей ставших жертвами последних аварий неоднократно предупреждали и привлекали к административной ответственности за систематическое нарушение ПДД, арестовывали их транспортные средства и водворяли на штрафстоянки отделений милиции, обращали неоднократно внимание их родителей на данные факт, однако, к сожалению это не возымело никакого действия. 
Погибшим молодым людям было от 18 до 21 года, это очень сложный переходный возраст, в период которого формируется личность, когда в молодом человеке присутствует дух противоречия и юношеский максимализм. В этом возрасте молодые люди отходят от родительской опеки и хотят почувствовать себя независимыми и взрослыми, доказать себе и окружающим свою состоятельность, самоутвердиться, совершая необдуманные поступки, в том числе превышая скорость на мощном дорогостоящем автомобиле. К сожалению многие родители не придают этому должного значения и это приводит к ужасным последствиям. 
Сколько искалеченных судеб и семейных трагедий можно было бы избежать, проявляя сознательность. 
Из раза в раз мы сталкиваемся с нарушениями закона и для нас, к сожалению это стало нормой. Каждые выходные свадебные картежи, управляясь неопытными молодыми водителями, превышают скорость. Приведу пример, когда я ехал вчера со стороны Гудауты в сторону Гагры, и в пути следования в районе Гудауты, меня на огромной скорости обогнала автомашина Мерседес, которая была остановлена на Мюссерском посту. В машине находились молодые люди старшему из которых было 20 лет, а младшему 15. Мне интересно, о чем думали их родители, позволяя детям управлять настолько быстрой автомашиной в таком молодом возрасте. 
А наше старшее поколение, какой пример, они преподносят, садясь за руль в нетрезвом состоянии, после свадебных торжеств. Ни они ли потом, сокрушаясь после очередного ДТП будут критиковать работу сотрудников милиции ссылаясь на их неэффективность. Где их сознательность и ответственность за младшее поколение. Предлагаю проявить сознательность и начать с себя, особенно это касается госслужащих, которые должны быть образцом исполнения законов. Подумать о своей безопасности и о безопасности окружающих. Выполнять элементарные правила личной безопасности: Начать пристегиваться за рулем, не садиться за руль в нетрезвом состоянии, реагировать на пьяных водителей и принимать меры реагирования, даже если они вам не знакомы, пытаться уговорить водителя не садиться за руль в состоянии опьянения, сообщать в правоохранительные органы. Не забывать о том, что Вы дали жизнь своим детям и несете за них ответственность. Созрела необходимость реагировать на происходящее сегодня, чтоб завтра не было поздно. 
Можно поменять министра, начальников управлений, но это не решит проблему, надо понимать ее суть. Без принципиального подхода к своим должностным обязанностям мы не сможем бороться с ней. Приведу пример с недавней работы на рейдовом профилактическом мероприятии, когда начальник поста проигнорировал пьяного водителя, а на вопрос почему так поступил, опустив голову пояснил, что тот является его соседом и ему, видите ли неудобно. 
С такими кадрами работать нельзя, я это расцениваю как предательство, это устаревшая лжемораль изжила себя., она приводит к трагедиям. Повседневно мы сталкиваемся с тем, что сотрудники ДПС облагают водителей « данью» , берут взятки, совершают должностные преступления. Мы открыто говорим об этих проблемах и ничего не скрываем. Мы взываем об этих проблемах к обществу. Таких сотрудников необходимо менять. Они испорчены и не способны принести благо обществу. Они не уважают ни себя ни окружающих. 
Это не значит, что мы намерены сидеть сложа руки. Нами проводиться огромная работа по реформированию системы и это все при нашем скудном финансировании. 
Мы четко представляем себе намеченный путь, по которому мы намерены менять ситуацию. Мы изучаем положительные опыт иностранных государств и пытаемся реализовать его на практике. Во многих европейских странах санкции за нарушение норм административного права намного жестче, чем в нашей республике. 
Дорожно-патрульная служба это тот инструмент правоохранительной системы, на который мы сегодня делаем ставку. Служба, на которую возложены важнейшие задачи, по профилактике правонарушений в городах и районах, протоколирование ДТП, розыск, скрывшихся с места аварии лиц, технический контроль за уличным движением, осуществляемый посредством контроля скорости движения. 
Но нашим гражданам необходимо понимать, что работа милиции строится не только на работе Дорожно-патрульной службы, но и заключается в работе других служб. 
Мы не можем позволить себе парализовать работу милиции, привле<

Добавил: Admin
Источник: Предложения по ужесточению мер
Просмотров: 13007
Дата публикации: 15.12.2014 г.
Вернуться к списку новостей

telegram instagram

Быстрый переход

Последние комментарии

Написал(а): Томас.

Написал(а): Добрые Руки

Написал(а): kt

Написал(а): Vasia

Реклама